6 главных мужских трендов осени, обновление

Опубликовано: 27.5.2017
6 главных мужских трендов осени

Нашу страну можно поздравить: французский Vogue диктует мужскую моду на сезон осень-зима 2017/2018, иллюстрируя буквально каждую вторую тенденцию образами с показа нашего отечественного дизайнера Гоши Рубчинского, который со своей эстетикой российских неблагополучных окраин на Западе теперь популярнее, чем у себя на родине. Но, к счастью, на теме районных пацанов мужские тенденции на будущий сезон не заканчиваются. Мы провели свое расследование и выбрали тренды, которые достаточно далеки и от нормкора, и от радикализма уличной моды, а значит, предназначаются в том числе и мужчинам, не относящим себя к модникам.

Что общего в творчестве Миуччи Прады и Карла Лагерфельда? Для мужских коллекций своих подшефных марок Prada и Fendi они взяли пестрый и колоритный стиль 70-х в качестве ключевой тематики. У Prada это были однобортные плащи верблюжьего цвета, кожаные жакеты и «бабушкины» свитеры с рисунками, а у Fendi – лыжные костюмы, меховые полушубки и водолазки. Ярко, необычно и так непривычно, как будто это модное десятилетие было век назад.

Временами так хочется, чтобы в моде все-таки кто-нибудь взял и изобрел велосипед. Поэтому будем считать, что Topman придумали очередной вариант костюма – не из шерсти, а из стеганого полиэстера, а Dries Van Noten – новый вид верхней одежды в виде стеганого свитшота, который наверняка греет не хуже обычной утепленной куртки.

Надену на мужа берет. А все остальное — мрак!

Французский шик в аксессуарах в будущем сезоне будет доступен и мужчинам, и надеемся, что демократичные марки возьмут эту идею на заметку – предложить нашим парням береты из натуральной шерсти вместо акриловых шапок и подростковых кепок с надписями. С нами солидарны Prada, Louis Vuitton, Moschino и Loewe.

Мужчины, которые увлекаются горными лыжами, автоматически оказываются в тренде. Все, что от них потребуется, – это надеть грядущей зимой свою куртку для катания не с утепленным спортивным костюмом, а с галстуком и офисными брюками, как предложили Facetasm, Balenciaga и Lanvin.

Искусство и мода всегда существовали в одной плоскости, вдохновляя друг друга. Правда, на мужских коллекциях арт-эксперименты дизайнеров отражались реже, чем на женских, даже те же рисунки и принты у них всегда скромнее. Но будущий сезон грозится все исправить, начиная с цветастых свитеров в духе импрессионизма и заканчивая бойким трикотажем с акционизмом в виде лозунгов и цитат.

Мужественность и шелк кажутся понятиями взаимоисключающими? А вот и нет: дизайнерские марки Katie Eary, MAN, Dolce & Gabbana, Ermenegildo Zegna и Louis Vuitton решили, что шелковый верх от пижамы – это та же рубашка, но только из более легкой ткани. На тему принтов мнения разделились: кто-то шьет чуть ли не гавайские рубашки на манер пижам, а кто-то ограничивается черной классикой.

Источник: http://www.k12s.ru

Опубликовано в рубрике Новости Метки:

Оставить комментарий:

 

Для того чтобы оставлять комментарии, необходимо Зарегистрироваться