Интервью с владом валовым, продюсер и музыкант, новое

Опубликовано: 19.7.2018
интервью с владом валовым, продюсер и музыкант

Я в свое время, когда мы писали много песен, понял, что не хочу помогать раскручивать артистов без таланта за деньги. Я решил заниматься настоящими талантами. Очень редко совпадает талант и наличие денег, я все равно выбрал находить талант и сам вкладываю первые средства, потом показываю будущим возможным инвесторам, и если проект нравится, инвестор начинает помогать, естественно рассчитывая на будущую прибыль.

FEVER!Три года назад я начал новый проект FEVER! – интернациональный. Поет здесь 23-летняя россиянка Сантьяга, а ее партнер в студии и на сцене – Линард (Li’nard), «золотая бас-гитара Нью-Йорка». Линард широко известен не только как глубоко одаренный музыкант, он композитор и вокалист, с которым давно работают сильнейшие американские музыканты и музыкальные продюсеры. И это именно он играет басиста в фильме «Кадиллак Рекордс», где в главной роли поп-звезда Beyonce.

И вообще, люди, которых помнишь – не случайны!

Легальный Бизне$$Я создал интернациональную группу «Легальный Бизне$$», куда вошли N`Pans, Legalize и dj Tonik. Композицией «Пачка сигарет» (кавер-версия на творчество Виктора Цоя) взорвала всю страну.Белый шоколадПотом представил публике первую женскую r`n`b-группу «Белый шоколад», которая многих девушек России настроила на новую музыкальную волну. Самый главный проект «Bad B. Альянса» взорвал страну новыми музыкальными идеями и создал необычайную волну хип-хопа.

Меня интересует только настоящее с глубокой историей и смыслом. Только рэп от хип-хопа может быть настоящим!

Сантош: За твои творческие годы много чего произошло, кто остается рядом до сих пор?

Сантош: Влад, расскажите немного о себе и своих проектах.

Инвестором проекта FEVER! выступил приятель Линарда Джексона известный американский черный бизнесмен, будущий мэр Балтимора. Ему очень понравилась идея музыкального слияния России и США, а также команда людей, что оказалась на одном корабле. Он побывал несколько раз с визитом в Москве, где подписал контракт, и началась работа над FEVER! Мы записали 6 красивейших песен, но прошло каких-то полгода, мировой порядок стал изменяться, после передела власти в Киеве и присоединения Крыма к России началась война на юго-востоке Украины. США объявили о введении санкций против России, таким образом это затронуло и проект FEVER!. Инвестор поторопился уйти со сцены, и теперь уже проект FEVER! отложен до лучших времен. Однако Линард Джексон не поддерживает политические взгляды и введение санкций против России, он планирует продолжить создавать русско-американский интернациональный проект.

Сантьягу я открыл чуть раньше, когда юная исполнительница прислала демо- варианты своих песен. «Я послушал и расслышал в ней красивое и неординарное пение. Пригласил записать несколько композиций в свою московскую студию 100PRO. Со своей командой я добавил новые мелодии и краски в музыкальный репертуар певицы, помог Сантьяге больше раскрыться при записи. Все получилось так же, как некогда с певицей Елкой. Кстати, мы и не думали создавать похожий проект, но то, что получилось, нам всем понравилось. Мы создали качественный творческий материал! Позже я сделал несколько ее концертов и убедился, что Сантьяга очень профессионально держится на сцене. Я познакомился с американским музыкантом Линардом, изъявившим желание исполнить что-нибудь совместно с русской певицей. Нужно отметить, что на поп-рынке США сейчас стало очень свежо исполнять песни на английском и испанском, французском или даже японском языках. Так, неожиданно для нас всех ворвалась идея создать международный проект FEVER!».

Рэп принадлежит хип-хоп культуре. Есть рэп, который сам по себе, он может звучать в поп-музыке и даже в роке, но люди, которые любят хип-хоп, они будут слушать рэп, который пришел от хип-хопа.

Я стараюсь увидеть задатки звезды и раскрыть талант, указываю верный путь, так иногда приходят люди, которые говорят «…да, я готов вложить деньги!». И если проект понравится людям, я доведу его до совершенства. Мои проекты настоящие, и поэтому они нравятся людям.

ЁлкаА следующим продюсерским проектом стала девчонка из Ужгорода Елка. Я оплатил ей проезд до Москвы и написал хит «Город обмана». Его поставили в ротацию на радио «Максимум», а через месяц он уже звучал везде. Елку часто называли в то время – Михей в юбке. Но после выхода ее первого альбома тандем творчества Влада Валова и Елки стали воспринимать серьезно. С Елкой мы получили все возможные награды в России. А в 2010 году, как проект Елку выкупили, и сейчас она поет другой репертуар, однако без главных песен, написанных в студии 100PRO, она на сцену не выходит.

21 декабря 2014 года отмечается 20-тилетие Ежегодного Международного Фестиваля Rap Music в центральном московском клубе Lookin Rooms.

Игра словЯрким считаю свой проект «Игра Слов». Два менеджера из компании Red bull решили сделать поп-рэп-проект. Я им сделал музыку на основе старого хита Льва Лещенко «Соловьиная роща», написал текст, сделал растактовку считки, придумал и записал припев. Вышел суперхит об Алине Кабаевой, которую плохо еще тогда знала аудитория. Группа «Игра Слов» проехала множество раз всю страну с частными концертами.

В 1998 году я познакомился с отцом ДеЦла  Александром Толмацким, который работал в то время продюсером канала МузТВ. Мы с ним создали холдинг «Bad B. Альянс», который за несколько лет посредствам масс-медиа сделал хип-хоп культуру в России самой популярной. Один из проектов «Bad B. Альянса» был маленький мальчишка – ДеЦл. Я стал продюсером ДеЦла и других проектов «Bad B. Альянса». У ДеЦла был один из бэк-вокалистов, мой сосед (проспект Мира) Тимати. Позже мы с ДеЦлом первые и единственные из нашей страны получили награду MTV Awards в Нью-Йорке за самый лучший проект Восточной Европы.

Я принял решение, не дожидаясь политического урегулирования споров между Россией и США, выпустить дебютный сольный альбом Сантьяги «Какая есть».

Я жил и в Питере, Нью Йорке, в Берлине, Лос-Анжелесе, но всегда возвращался в Россию и создавал новые творческие работы. Русский рэп особенный, здесь есть место всем, но он с русским привкусом, созданный в нашем особенном стиле. У нас есть свой оригинальный хип-хоп, и я этим горжусь.

У нас свой концертный отдел, где порядка 10 артистов выступают по всему миру. Одно за другое цепляется и получается русский хип-хоп, который напоминает некий бизнес.

*при использовании материала указывайте автора и ссылку на источник — женский журнал Women`s Time

Сантош: Что делает знаменитыми людей: творчество или реклама?

Сантош: Ваши пожелания женщинам?

Влад: Сегодня популярен один артист, завтра другой, часто популярность разжигается деньгами. Деньги сгорают вместе с популярностью. Летит время, и остаются только те, которых выбирают сами люди. Люди – слушатели, они имеют уши и сердце, отсеивается все ненастоящее само собой.

Наконец, в 1994 году я создал фестиваль Rap Music. В этом году ему 20 лет. За это время рэп стал популярен, к 2014 году уже образовались десятки тысяч групп. На наш фестиваль едут из всех уголков России, Украины, Казахстана, Белоруссии, Германии, Прибалтики, Канады, Турции, Израиля и т.д. – это люди, которые делают рэп на русском, и они едут специально на главный фестиваль рэп-музыки года. Параллельно, с 1994 года я занимался разным околомузыкальным бизнесом, но всегда продолжал писать альбомы для Bad Balance (группа состояла из ШЕFFа, Михея и ди-джея LA), так получилась русская рэп-классика. После выхода альбома «Город джунглей» я помог создать сольный альбом Михея и принялся делать свой сольный – «Имя ШЕFF».

Нужно понимать, что в культуру хип-хоп входит не только брэйк-данс, а также граффити, рэп, ди-джеинг и знания. Знания я получил в университете, одновременно постигая все составные хип-хопа. Моя группа Bad Balance первой сделала настоящий альбом на русском языке с изумительным звучанием. Мы начали новый отчет времени хип-хопа в России с того момента. Люди сначала просто не понимали, зачем мы рэп читаем, если все вокруг поют, и просто можно же петь. Но мы это сделали первыми, и за нами пошли. Именно этим я горжусь! Помню, как мы отправились в Западный Берлин, у нас было всего 6 долларов на 6 человек, мы тогда для России открывали новые территории в хип-хопе. Мы познакомились со всеми местными парнями, жили в скводе, танцевали на улицах, мыли стекла на перекрестках, создали на первом этаже сквода свой андеграунд- клуб, поэтому мы смогли задержаться и стать местными знаменитостями. Мы стали выступать с американскими рэп-звездами, и нас заметила компания «Interkunst», которая делала интернациональные хип-хоп туры по Европе с лозунгом «Stop the violence».

Влад: Когда-то маленьким мальчишкой я мечтал стать футболистом, но так получилось, что я сломал ногу, целый год восстанавливался, а потом родители перевезли меня из Москвы в Донецк. Там я узнал совсем другую жизнь. В Донецке училось много иностранцев, и среди них были студенты из Нигерии, Конго, Кубы и т. д., которые показали и научили брейк-дансу. Я учился, делал успехи, занимал первые призы, сделал уже свои школы, создал ряд коллективов, которые стали занимать призовые места на всесоюзных соревнованиях. Когда пришло время идти в институт, я поступил в университет гуманитарных наук в Санкт-Петербурге, закончил его с отличием как социолог. Мой диплом назывался «Хип-хоп культура, как социально политическое явление среди молодежи» – это был первый диплом в мире такого уровня.

Влад: Я продюсер лейбла 100PRO, моя деятельность связана с музыкой. В iTunes и на компакт-дисках мы продаем музыкальные проекты, сборники, на лейбле насчитывается пока 150 проектов, но это только начало. У нас есть свой интернет-магазин, где мы продаем вещи со своими фирменными знаками. У меня есть своя группа Bad Balance, с которой, можно сказать, и начался весь русский рэп. У меня есть также своя футбольная команда «Налетчики», названная в честь знаменитого альбома 1994 года «Налетчики Bad B.». Каждый год как генеральный продюсер я провожу главный фестиваль отечественной рэп-музыки под названием Rap Music, фестивалю исполняется 20 лет в этом году. Это уникальное событие во всем мире, так как мы единственные, кто имеет подобную историю. На Фестивале Rap Music собираются все музыканты, где мы выявляем гран-при, первое, второе и третье место, а также «Лучшего МС года».

«Хип-хоп – это как волны из андеграунда в мир гламура и обратно», – сказал Влад Валов в одном из интервью. Итак, начнем с начала, с истории…

Мы выступали по многим городам Европы, Bad Balance очень уважали в разных странах, мы объездили за четыре тура более 120 городов Европы. Мы одни из первых показали оригинальный хип-хоп в европейских городах. Когда вернулись в Россию, я создал Центр хип-хоп культуры (который находился в Генеральном вооруженном штабе, напротив метро «Парк Культуры»), на базе центра создал первые школы ди-джеев, брейк-данса, создал основу, на которой развивался русский хип-хоп.

Любая песня передает мелодию, слова, движения, танец, ритм. Ритм в рэпе – сердцебиение, слова – это стихи. Стихи не от хип-хопа в современном ритме сами по себе звучат «тихо». Здесь огромнейшая поляна для современных музыкантов, но далеко не все поймут истинный хип-хоп. Мне нравится в этом разбираться и знать то, что часто остается за кадром.

Со мной до сих пор близко и отдаленно работают мои близкие, помогают в творчестве и бизнесе. Моя мама научилась хорошо работать с нашим музыкальным контентом, она ведет интернет-магазин Bad B. Wear, а жена и дети слушают и говорят: «о, мне эта песня нравится, а эта не нравится», я прислушиваюсь к мнениям близких людей.

Влад: Остаются только люди, которые полностью разделяют интересы… Некоторые люди приходили по бизнесу, уходили в моменты, когда взять с нас было нечего, а по судьбе – все остались.

Сантош: Что есть для тебя рэп?

Люди делятся на друзей, партнеров, знакомых или тех, кто просто проходит мимо. У меня есть друг детства Моня, он со мной начал танцевать брейк еще в 1986 году, с ним мы создали первую группу по брейк-дансу и стали ездить по городам на Всесоюзные танцевальные фестивали. В 90-ом Моня за мной поехал в Питерский университет, вошел в группу Bad Balance, преподавал в наших общих школах по брейк-дансу, из которых вышло множество звездных брейкеров. Он делал танцевальные постановки у Bad Balance, Михея и Джуманджи. Месяц назад мы с ним снялись в клипе 100PRO Family «Нам не нужна война!» С Моней мы дружим по жизни с 6 класса и по сей день.

Так я подошел к тому, что начал продюсировать некоторые проекты.

Сантош: Расскажите свою историю. С чего все начиналось?

Влад: Я знаю, что русские женщины – самые красивые женщины в мире, и я желаю, чтобы они всегда поддерживали своих мужчин.

ДэЦл

В 2002 году я открыл первый в России трехэтажный хип-хоп бутик, который находился напротив ГУМа рядом с Красной Площадью, начал выпускать журнал «100%», проводил концерты и фестивали по России и ближнему зарубежью.

Источник: http://www.k12s.ru

Опубликовано в рубрике Новости Метки:

Оставить комментарий:

 

Для того чтобы оставлять комментарии, необходимо Зарегистрироваться